Меню сайта
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Пятница, 29.03.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Moto
Форма входа
Главная » 2008 » Февраль » 16 » Токио Мотор Шоу – концепты от Suzuki
Токио Мотор Шоу – концепты от Suzuki
14:10
На открывшемся в Японии Токио Мотор Шоу компания Suzuki представила публике два концепт-байка.

Наиболее примечательный из представленных мотоциклов – Suzuki Crosscage, отражающий видение инженерами Suzuki экологически чистого городского транспорта ближайшего будущего. В отличие от современных мотоциклов, оснащающихся двигателями внутреннего сгорания, основным источником энергии на Crosscage служит топливная ячейка воздушного охлаждения, разработанная специалистами британской компании Intelligent Energy. Вырабатываемая в ней электроэнергия подается к электродвигателю, расположенному непосредственно в ступице заднего колеса; в качестве резервного источника питания используется дополнительная аккумуляторная батарея. Отличительная особенность подобного силового агрегата – экологически чистый выхлоп, а также отсутствие шума и вибраций, характерных для мотоциклов с ДВС.
Конструкция ходовой части Suzuki Crosscage более традиционна. В полном соответствии с названием концепта рама мотоцикла представляет собой пространственную конструкцию из перекрещивающихся труб, внутри которой размещены источники электроэнергии (топливная ячейка и резервная батарея), а также бак для водородного топлива. Crosscage получил консольную подвеску заднего колеса, впереди же установлена консольная телескопическая вилка – решение, на серийных мотоциклах не встречающееся.



Длина: 1985 мм
Ширина: 645 мм
Высота: 1020 мм

Другой концепт-байк, Suzuki Biplane, характеризуется удачным сочетанием современных конструкторских решений и экстравагантного дизайна, в полной мере соответствующего названию мотоцикла. Общая стилистика Biplane, по словам разработчиков, перекликается с бипланами времен становления авиации.
Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, крутящий момент на заднее колесо передается с помощью карданного вала. Ходовая часть Biplane заметно отличается от традиционных решений, используемых на мотоциклах. Концепт-байк получил рычажную переднюю подвеску параллелограммного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с моноамортизатором. Диск переднего тормоза крепится непосредственно к ободу, сзади – классическая тормозная система.





Длина: 2166 мм
Ширина: 645 мм
Высота: 906 мм


Просмотров: 1016 | Добавил: Macrae | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Kirsanov  
0
Огромное спасибо!

1 AHDPEU53  
0
Админы ты ************

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz